пятница, 5 июня 2020 г.

Приняли участие в сетевой акции «Читают литературные герои»


Гл. контент-менеджер СКБСС Злата Звонок приняла участие в сетевой акции «Читают литературные герои», организатором которой является СПб ГБУ «ЦБС Петроградского района» Библиотека им. Б. Лавренёва

Сара Джио «Последняя камелия»

Англия, 1940. Флора Льюис отправляется из США в Англию на пароходе, на котором знакомится с Джорджией.



«На второе утро после отплытия, когда я уже позеленела от морской болезни, в дверь моей каюты кто-то постучал.
– Кто там? – спросила я с койки, не в силах встать…
– Флора, приглушенно послышался из-за двери голос Джорджии.
Я села на койке. Мгновенно закружилась голова, и я схватилась за столик рядом, потом лихорадочно пригладила волосы.
– Флора, ты там? Она быстро протиснулась мимо меня и посмотрела так, будто видит меня впервые.
– Ты хорошо себя чувствуешь?
– Нет, – раздраженно ответила я.
– Я подумала, может, тебе захочется что-нибудь почитать.
– Пожалуй, – сказала я, – а то я слишком долго смотрела в эту стену.
– Тогда вот. – Она протянула мне роскошный том в черном кожаном переплете.
Я посмотрела на корешок и прочла: «Вирджиния Вулф. Годы».
– Думаю, тебе понравится, – сказала Джорджия. – Я прочитала эту книгу, когда впервые ехала из Нью-Йорка в Лондон.
– Что угодно, лишь бы отвлечься от этой тошноты.
Я открыла книгу на первой странице и прочла: «Весна была неровная». Да, так оно и было…
Делать было нечего, и все оставшееся время поездки я читала. Закончила я книгу как раз в последний день, и только тогда вернулась к началу и увидела на форзаце надпись:
«Флора, на самом деле мы всегда знаем, как поступить правильно. Трудность же заключается в том, чтобы именно так и поступить. Удачи!
Джорджия»


Присоединяйтесь к Акции и вы до 26 июня. Подробнее об участии здесь.


Эти романы имеются в фонде нашей библиотеки:

Бехер, И. Р. Избранное : поэзия / И. Бехер; читает В. Самойлов. Последняя камелия : роман / С. Джио; читает Т. Телегина. Винс и Джой : роман / Л. Джуэлл; читает М. Абалкина. Чудо : роман / Э. Дохонью; читает Е. Чубарова. Мужские прогулки : повесть / В. Ермолова; читает Н. Козий. Последнее желание : роман / Д. Игумнов; читает А. Леонов. Шторм : роман / Э. Карасон; читает Н. Винокурова. – Москва : Логосвос, 2018. – 1 фк., (57 час.). – Звукозапись.
Вулф, В. Годы : роман / В. Вулф. – Москва : Ардис, 2008. – 2 эл. опт. диск, (17 час.23 мин.) : . – (XX век. Зарубежная проза). – Звукозапись.
Вулф, В. Годы : роман / В. Вульф ; читает О. Вяликова. – Москва : Аудиокнига, 2008. – 1 гкк., (17 час.22 мин.36 сек.). – Звукозапись.
Джио, С. Последняя камелия: роман / С. Джио. – Москва : Издательство «Э», 2015. – 352 с. – (Зарубежный романтический бестселлер. Романы Сары Джио). – Текст : непосредстенный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий