вторник, 17 августа 2021 г.

Отзыв о романе Сары Джио «Назад к тебе»

 

Друзья, мы продолжаем рубрику #чточитаютбиблиотекари. Сегодня публикуем отзыв Златы Звонок о прочитанной книге .


Закончила читать все переведённые на русский язык романы Сары Джио. Все произведения Сары имеют одну структуру – день сегодняшний и параллельная линия – прошедшее время. Романы короткие, прочесть можно за один вечер. Изданы в удобном формате, с закладкой, имеют симпатичное (очень женское) оформление от «Эксмо» и шикарно написанную аннотацию к изданиям. Текст лёгкий, иногда даже слишком, что в принципе, не мешает общему восприятию рассказанной истории. Сюжеты некоторых романов с налётом детективности, что только добавляет интерес к женской истории. Именно благодаря этим составляющим в России (как впрочем, и в мире) Сара Джио является очень популярным писателем женских романов. К слову сказать, все романы  Сары Джио очень расслабляют после трудовой рабочей недели, помогают отвлечься от каждодневных проблем. В общем, я втянулась в совершенно не мой жанр – «женские романы» и теперь с нетерпением жду выхода нового произведения писательницы.

Хоть лето уже и на исходе, я хочу рассказать вам о совершенно летнем романе Сары Джио «Назад к тебе». Аннотация как всегда была заманчива:

Когда-то общественность потрясла история Шарлотты, которая попала в кораблекрушение во время медового месяца и вернулась домой лишь спустя два года. Она провела много времени в открытом море, а затем на необитаемом острове в компании нелюдимого мужчины по имени Грэй, благодаря которому смогла выжить. Спустя много лет Шарлотта находит на берегу послание в бутылке. Это невероятно, но из него следует, что Грэй всё ещё ждёт её на острове, и, по его мнению, с момента их расставания прошли считанные дни…

Роман наполнен летом, приключениями, семейными тайнами и мистикой. Живописная красота острова и главного героя дополняет образ морского романа. Читая строчки, так и кажется, что ты вдыхаешь морской воздух! «Назад к тебе»  – это сказка со счастливым, я бы даже сказала с фантастическим (неправдоподобным) концом.

Цитата из романа Сары Джио «Назад к тебе»:

«…– У вас всё получится, – уверенно заявила она; так могла бы мне сказать моя бабушка, если бы была жива. Потом немного помолчала, словно тщательно обдумывала свои слова. – Есть одна вещь, которую мне следовало бы понять давным-давно, и теперь я жалею, что поняла это поздно. Видите ли, я такая упрямая, что потратила на это семьдесят три года. – Она улыбнулась, потом снова посмотрела мне в глаза и продолжала: – Дело в том, что мы тратим так много времени, беспокоясь о вещах, которые мы сделали или не сделали, что мы не замечаем саму жизнь. Между тем жизнь идёт своим чередом, и не важно каким. Она всё равно будет такой, какой должна быть. Надо просто жить, и пусть будет то, что будет. – Она кивнула каким-то своим мыслям. – Вот чего я не знала много лет назад, а теперь жалею об этом. – Она подмигнула мне. – Это сохранило бы мне очень много сил.

– Да? – отозвалась я, убирая телефон в задний карман, на этот раз более тщательно. – Это… прекрасно. – А сама заподозрила, что эта старушка гуляет вот так каждый день в парке и учит всех жить…».

 Гл. контент-менеджер СКБСС им. В. Маяковского

Злата Звонок

 

В фонде Ставропольской краевой библиотеки для слепых и слабовидящих имени В. Маяковского имеется роман Сары Джио «Назад к тебе», в том числе и в адаптированных форматах:

Беляева, Л. И. Роман с чемпионом : повесть / Л. Беляева; читает Л. Ерёмина. Варькино поле : повесть / В. Бычков; читает И. Воробьёва. Гарантия на счастье : рассказы / К. Грохоля; читает М. Росляков. Продолжая движение поездов : повесть / Т. Дагович; читает И. Воробьёва. Назад к тебе : роман / С. Джио; читает Н. Винокурова. Тринадцать маленьких голубых конвертов : роман / М. Джонсон; читает О. Плетнёва. Полинька Сакс : повесть / А. Дружинин; читают Е. Ионкина, В. Герасимов. Недалеко от рая; Пора домой : повести / Я. Жемойтелите; читает В. Задворных. Сплетение : роман / Л. Коломбани; читает В. Задворных. Тесты для настоящих мужчин : повесть / В. Черных; читает Н. Карманова. – Москва : Логосвос, 2020. – 1 фк., (50 ч 58 мин). – Звукозапись.

Джио, С. Назад к тебе : роман / С. Джио. – Москва : Эксмо, 2019. Текст: непосредственный.

Джио, С. Назад к тебе : роман / С. Джио; читает Н. Винокурова. – Москва : Логосвос, 2020. – 1 ффк., (7 ч 48 мин). – Звукозапись.

2 комментария: