вторник, 9 февраля 2021 г.

Рецепт рулетов с корицей от Сары Джио

 

 Читай, готовь и ешь!

 

Ещё прошлым летом прочла роман Сары Джио «Утреннее сияние» в рамках моего эксперимента по приобщению меня к женской прозе. Впервые у Сары Джио мне встретился такой подробный рецепт. Видимо, автор взяла его из своей кулинарной книги.

В начале расскажу кратко о романе. «Утреннее сияние» понравится всем романтичным особам, а также любителям семейных тайн. Две женские истории из прошлого и настоящего и оба образа ранимы и уязвимы. 40-е года XX века и современный мир. Ада Санторини и Пенни Уэнтуорт живут в совершенно разных мирах, и истории которых так, наверное, никогда бы и не пересеклись, если бы не...

Автором выбрано интересное место для развития романтической истории – весь роман связан с плавучими домиками в Сиэтле, расположенными на Лодочной улице. Плавучие домики вы могли видеть в фильме «Неспящие в Сиэтле» (1993) с Томом Хенксом.

Печальные события в жизни Ады Санторини вынуждают её уехать на другой конец страны и поселиться в очаровательном плавучем домике на Лодочной улице. Однажды Ада находит на чердаке сундук, в котором покоятся свадебное платье, записная книжка и несколько фотографий. Ада рассказывает о своей находке соседу Алексу, и он её предупреждает: вероятно, сундук принадлежал девушке по имени Пенни, которая когда-то жила в доме Ады. Но Пенни пропала много лет назад, и старожилы Лодочной улицы не любят вспоминать эту историю. Однако вещи многое могут рассказать о своём хозяине. Изучив «сокровища», которые остались от Пенни, Ада понимает, что за её исчезновением кроется нечто особенное...


Итак, Пенни ждёт прихода мужа Декса домой.

 

«…Сегодня Декс собирался прийти домой, и моё сердце замирало от нетерпения. Я тщательно пропылесосила гостиную и поменяла постельное бельё. По дороге домой из магазинчика Пита я остановилась и нарвала цветов душистого горошка, росшего у дороги, и теперь букет благоухал в хрустальной вазе – свадебном подарке одного из приятелей Декса.

Я освежила блеск на губах и проверила рулеты с корицей в духовке. Декс как-то сказал мне, что обожает их, потому что в детстве их готовила для него любимая няня. Мне так хотелось, чтобы он больше рассказывал о своей прошлой жизни, но когда я начинала задавать ему вопросы, он тут же замыкался и становился раздражительным. Я крайне мало знала о его детских и юношеских годах, за исключением того, что его отец, богатый судостроительный магнат, вёл себя в семье, как сущий диктатор, а мать Декса умерла, когда он был ещё совсем маленьким. Его детство было совсем нерадостным, так что мне просто безумно хотелось сделать его счастливым.

Я натянула пару рукавиц-прихваток, вытащила рулеты с корицей из духовки и подождала пятнадцать минут, чтобы они остыли, прежде чем выложить их на блюдо. Я всегда готовила их по памяти, но всё-таки на всякий случай решила записать рецепт:

 

Рулеты с корицей (любимое лакомство Декса)

 

На 12 штук:

 

Ингредиенты:



3/4 чашки молока

1/4 чашки размягченного масла

3 1/4 чашки муки для выпечки

1/4 чашки белого сахара

1 упаковка дрожжей

1/2 чайной ложки соли

1 яйцо

1/4 чашки воды

 

Начинка:

1 чашка коричневого сахара

1 чайная ложка молотой корицы

1/2 чашки размягченного масла

 

Способ приготовления:

1.       Нагреть молоко в маленьком ковшике до появления пузырей и снять с плиты. Смешать с маслом, помешивать, пока оно не растворится. Дать слегка остыть.

2.       Смешать в большой миске 3 1/4 чашки муки, сахар, дрожжи и соль; хорошо перемешать. Замесить тесто до однородного состояния – около пяти минут.

3.       Дать тесту подойти в течение часа или чуть больше. Одновременно в небольшой миске смешать сахар, корицу и размягченное масло для начинки.

4.       Нагреть духовку до 375 градусов. Порезать тесто и раскатать его в форме прямоугольника размером 12x9 дюймов. Разрезать на 12 кусков одинакового размера и поместить на смазанное маслом стеклянное блюдо. Накрыть и ждать, пока они не поднимутся, в течение часа.

5.       Печь в течение 20 минут до образования золотистой корочки. Дать остыть и при желании полить глазурью.

 

Рядом с рецептом я нарисовала маленькое сердечко, потом закрыла записную книжку, поскольку услышала звук поворачивающегося в замке ключа. Это был Декс. Он бросил серую шляпу на столик, и я подбежала к нему…».

 

Попробуйте приготовить и вы эти рулеты с корицей от Сары Джио. Приятного аппетита!

 Гл. контент-менеджер библиотеки

Злата Звонок


Роман Сары Джио «Утреннее сияние», как и другие произведения автора, имеются в фонде нашей библиотеки:

Джио, С. Утреннее сияние : роман / С. Джио. – Москва : Издательство «Э», 2016. – 353 с. – (Зарубежный романтический бестселлер. Романы Сары Джио). – Текст: непосредственный.

Джио, С. Утреннее сияние : роман / С. Джио. – Москва : «Репро», 2018. – 5 кн. – С изд. : Москва : Изд-во «Э», 2016. – Шрифт Брайля.

Джио, С. Утреннее сияние : роман / С. Джио. – СПб. : «Чтение» ВОС, 2018. – 5 кн. – С изд.: Москва : Изд-во «Э», 2017. – Шрифт Брайля.

Джио, С. Утреннее сияние : роман / С. Джио; читает Н. Винокурова. Дом на улице Мечты : роман / Л. Джуэлл; читает М. Абалкина. Вне подозрений : роман / С. Дюран; читает М. Росляков. Выход из случая : повесть / З. Журавлёва; читает Н. Козий. Моя чужая жена : роман / О. Карпович; читает А. Леонов. – Москва : Логосвос, 2018. – 1 фк. (57 ч 20 мин). – Звукозапись.


2 комментария:

  1. Я просто обожаю романы Сары Джио! "Утреннее сияние" есть в моей домашней библиотеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за комментарий. Хочу все романы Сары Джио прочесть.

      Удалить